Невозможность похудеть
Спрашивает: Рита
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, не совсем понимаю с чего начать, но попробую так: в конце 2014 года начала принимать кок димиа, спортом тогда не занималась, но образ жизни был активный, вес тогда был около 62-65 кг, уже не помню, к лету 15 года я похудела до 53, такой вес держался до 17 года, потом мне поменяли таблетки на гестарелла и вес по чуть чуть стал расти, летом 19 года я весила уже 58-59, в сентябре 19 года отменила приём кок и вес начал расти, сейчас я вешу 63-64 кг! Питаюсь я с дефицитом калорий, каждый день посещаю тренажёрный зал, иногда даже две тренировки в день, силовая и кардио, а вес стоит на месте! Такой вес у меня примерно с ноября 19 года, никак не пойму, почему не могу похудеть хотя бы кг на 4, чтобы не делала, ничего не выходит(Написала про кок, подумала что может быть это как то связано(подскажите, что делать, в чем причина? Я действительно мало ем и много потребляю энергии, но все тщетно.
Категория: Диетолог
7 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-08 09:54
Добрый день.
Вы правы, на самом деле КОК напрямую влияют на вес, любые и всегда.
Если вы хотите снижать вес, то необходимо решать вопрос о приеме гормонов.
Рита 2020-04-20 11:27
Добрый день! Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, какие это именно гормоны могут быть? То есть, чтобы поддерживать вес, когда похудею, мне нужно будет постоянно принимать гормоны?
диетолог 2020-04-25 17:24
НЕт.
КОК нарушают работу печени, что мешает снизить вес. ПОэтому вам необходимо восстановить работу печени, снизить вес и больше не принимать КОК.
Рита 2020-04-27 23:18
Добрый вечер! Большое Спасибо за ответ. Никогда не знала, что из за влияния на печень кок, есть трудности в похудении(Прдскажите, пожалуйста, как возможно наладить работу печени? Да, кок это плохо совсем, поэтому не хочу их и начинать(
диетолог 2020-05-04 21:37
В печенью - целая история.
Если точно нет камней:
1. вода 35-40 мл на каждый кг вес
2. упражнения для нормального желчеоттока - есть в ютуб
3. ходьба не менее 10 тыс шагов
4. питание строго по часам
5 горячая вода за 30-40 минут до еды
6. правильные жиры в каждый прием пищи
7. препары желчи (урсофальк, например) на 5-6 месяцев
8. таурин
9. магний
10 лецитин, лучше подсолнечный, 1-2 гр в сутки
11. омега 3 1-2 гр в сутки
это минимум.
Рита 2020-05-09 23:59
Здравствуйте! Спасибо Вам за ответы! Подскажите, может стоит сдать какие то ещё анализы на гормоны? Как поймать этот верный баланс гормонов в организме чтобы не набирать вес а точнее чтобы его сбросить?
диетолог 2020-05-13 17:51
Рита, правильнее вопрос по гормонам задавать эндокринологу)