Неправильное питание
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: -
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой: за год набрала около 10кг лишнего веса, а сама причина в совершенно ненормированном приеме пищи. Т. е могу за день поесть 1 раз, но это будет целая кастрюля макарон, после чего буду чувствовать себя отвратительно, страдать от тошноты и боли в животе, но при этом пока полностью все не съем - из-за стола не встану. Откуда-то появился страх, что я не наемся. При этом есть и страх поправиться еще больше. Изменить привычку совершенно не получается, по утрам есть не хочется, днем не всегда есть время на то, а если есть - то это опять кастрюля, и так по новой. Может тут нужна какая-то медикаментозная помощь? Заранее большое спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-07-30 14:41
Нет.
Не существует таблетки от неправильного питания.
Есть интеллект человека и осознанное питание.
Завтрак - осознанно, в течение 40 минут после подъема. И не каши, а белки, жиры и овощи.
обед - тоже самое, но со сложными углеводами в небольшом количестве.
ужин - как завтрак, но можно без протеина. По ситуации.
Без перекусов - это избавит от вечного голода.
макароны альденте, в обед, 3-5 ложек.
Через 1-2 месяца осознанного питания это тсанет привычкой, по-другому не захотите.
И магне В 6 ФОРТЕ по 2 т 2 раза в день поможет поверить в свои силы. НО само по себе не сработает.