Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Мажущие выделения при приёме три-мерси

Спрашивает: Lesenysh, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Хронический танзилит.
Здравствуйте, летом мне поставили диагноз высокоактивный хронический эндометрит. После лечения врачи прописали дюфастон и порекомендовали родить как можно скорее, т. к. в последствии уже только бесплодие ( но прочитав отзывы, решила не экспериментировать и попросила врача назначить мне ОК. Врач посоветовала три-мерси. На красных таблетках начались мажущие выделения. Что это может означать?
Теги: при приеме три мерси коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Мажущие выделения при приеме кок более 5 месяцев Мне 39 лет, до этого принимала Джес...
Кровь при приеме Три-Мерси Принимаю Три-Мерси 7 месяцев, было воздержание 3 недели,...
После приема гинеколога мажущие выделения Помогите пожалуйста. Сегодня была на приеме...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Кровотечение при приеме три мерси Мне 30 лет, не рожала. Пять лет назад принимала...
Выделения на приеме утрожеста Подскажите пожалуйста как быть, не могу дозвониться...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Мажущие выделения после отмены три-мерси Подскажите пожалуйста, пила три-мерси полтора...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-02 11:37
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос