Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После лапероскопии кровянистые выделения при приеме три регола

Спрашивает: надежда
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня 31.01.2015 была проведена лапероскопия(поступила с аппендицитом, но его не обнаружили, и сказали что это прошла авуляция, но быть ее у меня не может, так как принимаю почти год три-регол.) Через неделю после данной операции у меня начались коричневые выделения, внизу живота бывают не приятные ощущения(тянущие). А таблетки принимаю регулярно в одно и тоже время, и еще не закончилась упаковка. Что это может быть у меня? И что делать. Подскажите пожалуйста. С большим к вам уважением
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Как забеременеть после приема три регола Мне 33, мужу 43, у нас две дочери 12 лет...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Бросила пить таблетки трирегол Подскажите пожалуйста я пропила три-регол 13 дней потом...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-15 11:58
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой на фоне операции в том числе. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Ирина 2015-07-28 16:18
Здравствуйте! Пятый год принимаю Три-регол. В прошлом месяце из-за поездки продлила приём для отсрочки месячных (после всей пачки принимала жёлтые таблетки третьего цикла), затем сделала семидневый перерыв. На четвёртый день пришли месячные и прошли четыре дня. Как обычно начала следующую упаковку. Сегодня должна быть четвёртая таблетка и месячные пошли снова. Вчера немного мазало, сегодня до обеда ничего, сейчас опять пошли и даже вышел сгусток. Что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-29 12:47
Здравствуйте! По-моему, я Вам уже отвечала в отдельно заданном
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑