Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме кок более 5 месяцев

Спрашивает: Екатерина, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,
Мне 39 лет, до этого принимала Джес года три подряд, потому что был эндометриоз и жуткие высыпания на подбородке, гениколог назначил сначала дюфастон, затем Джес. Все стало хорошо и стабильно. Полтора года назад решили попробовать завести ребёнка второго, перестала пить Джес, пошла к гинекологу, сдала на гормоны, оказался очень низкий прогестерон во второй фазе, тонкий эндометрий, гинеколог сказал пить опять дюфастон и не предохраняться, три месяца пила, опять обметало жудкими прыщами подбородок, беременность не получилась и обстоятельства сменились. И я решила снова пить Джес. Сейчас допиваю пятую пачку. В эту пачку и предыдущую на третьей неделе приема появились мажущие выделения, весь подбородок обсыпало болючими внутренними прыщами. Что делать продолжать или можно поменять на что- то другое? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при длительном приеме кок Три года принимала мерсилон и все было...
Начало приема джес плюс на 3 день темных выделений У меня с 25 июня задержка месячных...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Выделения при приеме ОК Джес У меня такой вопрос: принимаю ОК Джес с января 2014 года...
Мажущие выделения при приеме джес Впервые начала пить ок (джес) и вот уже 10 день...
Мажущие выделения при приёме Джес плюс Скажите пожалуйста! Первый месяц принимала...
Выделения при приеме джес Мне 26 лет. Начала пить таблетки Джес. На первой пачке до...
Прием препарата Заранее спасибо за ответ. Суть вопроса состоит в том, что поставлен...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Мажущие выделения при приёме три-мерси Летом мне поставили диагноз высокоактивный...
Выделения после приема джес плюс 26.04.2015 на 17/18 неделе у меня случился выкидыш....
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-16 12:41
Здравствуйте! Конечно, менять
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑