Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после эскапела

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через несколько дней был ПА с презервативом, но он порвался (мой мч не кончл, но я слышала что во время па выделяется немного спермы. Эскапел теперь я принимать не стала) . Затем через 6 дней после приема эскапела началось кроватечение (очень похоже на месячные). Через дней 10, считая ото дня окончания кровотечения, начались мажущие, не обильные темно-коричневые выделения (где -то в это время должны начаться нормальные месячные) и идут уже 6 дней. Может ли это быть беременность? Или это побочный эффект от эскапела? Тест еще не делала, очень волнуюсь. Спасибо


Теги: после эскапела коричневые выделения, коричневые выделения после эскапела
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Выделения от эскапела 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября...
Эскапел и его действия Дорогой доктор, порвался през. Неделю назад и я немедленно...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Эскапел 26.09 был незащищённый ПА, 2 дня после месячных. Через 56 часов приняла Эскапел....
Почему нет выделений после Эскапела? Извините за такой странный вопрос, очень переживаю.!...
После эскапела У меня менструальный цикл длится 24дней, последний раз было 24декабря,...
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Не пошли выделения после приема эскапела Случился НПА в дни овуляции Через 11 часов...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...
Месячные мазками идут Мне 19 лет, у меня порвался презерватив и я выпила таблетку...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-22 15:48
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Эскапела составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Эскапела позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема Эскапела не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑