Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочное действие эскапела

Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила таблетку эскапела. (Семяизвержения внутрь не было, но я испугалась и на всякий случай решила выпить) На 6 день (25 июля) после того как приняла таблетку началось кровотечение. Оно было интенсивным в течении 4 дней, а после вот уже около недели коричневые выделения. Сейчас (3 августа) у меня должны были начаться месячные, но их нет, только эти выделения. Подскажите пожалуйста может ли это быть беременность? И что мне делать? Нужно ли пройти обследование?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Можно ли исключить беременность? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Эскапел и его действия Дорогой доктор, порвался през. Неделю назад и я немедленно...
Эскапелл Хочу поделиться проблемой. Нет вероятности, но. Может быть, попало немного...
Подействовал ли? Здравствуйте, был первый раз с парнем. Он в меня не кончал, но...
Женале после нпа После нпа я приняла таблетку женале буквально меньше чем через 24...
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Действия Эскапела Меня зовут Ксения! Скажите пожалуйста, после ПА (13/10/14) порвался...
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
После эскапела У меня менструальный цикл длится 24дней, последний раз было 24декабря,...
Побочные действия постинора Выпила прстинор после ппа. Вчера выпила 2 таблетку. Болит...
Беременность 24 таблетку клайры, выпила через 15 часов, в этот же день был незащищённый...
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Эскапел 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября у меня порвался...
Возможна ли беременность после постинора Произошёл защищённый ПА, муж в меня не кончил,...
Помогите! Мне очень нужна ваша помощь! У меня произошла такая ситуация! Мы с молодым...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-05 13:28
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Эскапела составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Эскапела позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема Эскапела не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑