Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как похудеть после приема гормональных таблеток?

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, гинеколог назначила мне лечение препаратом Метипред чтобы снизить уровень гормона, который препятстсвует развитию беременности. Пропила я этот препарат пока только месяц сейчас перерыв. Но при росте 157 см. Я вешу 58 кг. Я понимаю что это много и мой идеальный вес это 50 кг. Да и для того чтобы забеременеть лишний вес будет мешать по словам гинеколога. Я уже и ограничила употребление сладкого, и пресс качаю и приседаю и даже планку начала делать. Но вес и объемы не уходят, ну только в талии ушло пару см и все а вес стоит мертво. Посоветуйте пожалуйста как скинуть килограммы?
Категория: Диетолог
Добавлен: 19 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Питание при приеме гормональных препаратов Пожалуйста, посоветуйте, что принимать,...
Молочница Пару месяцев назад после приёма гормональных таблеток Линдинет 20 началась...
Как похудеть при приёме преднизолона Елизавета Сергеевна! У меня ХВДП, врач назначил...
Сонливость при приеме гормональных таблеток Врач-гинеколог, после сдачи анализов на...
Не могу похудеть. Мне 23 года, рост 156см, вес на данный момент 59кг. Я в марте в...
Снижение веса Мне 32 года, рост 149см, вес 68,5. В настоящий момент кормлю ребенка,...
Гормональные Я пью гормональные таблетки джаз плюс примерно 2 недели. Нужно ли будет...
Набо веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Проблемы с кишечником на фоне гормональных таблеток Я принимала гормональные таблетки...
Диета при приеме гормонов Мне 22 года, на фоне лечения гормонального баланса мне назначили...
Тошнит от гормональных таблеток Около двух лет назначают гормональные таблетки от...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Мне 29 лет, рожавшая. Раньше пила...
Смена гормональных таблеток Мой гинеколог посоветовала мне 3 вида таблеток на выбор:...
Как похудеть после приема антидепрессантов? После приема Паксила(утром) и Феварина(вечером)...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Петрик Владлена
диетолог 2016-05-29 15:27
Добрый день.
Вам надо перейти на сбалансированное правильное питание для этого кушайте маленькими порциями, через каждых 3 часа, обязательна вода перед едой в рационе должно быть больше овощей и фруктов, обязательны белковые продукты как растительные так и животные. Если соблюдать это то вес будет снижаться без последующего набора.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑