Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Температура при приеме гормональных средств

Спрашивает: Марина, Тамбов
Пол: Женский
Возраст: 46
Хронические заболевания: Гиперхолестеринемия, гастрит, остеохондроз
Здравствуйте,
Может ли при приеме гормонального препарата (Жанин) держаться температура тела 37,0-37,4? Препарат назначен для лечения аденомиоза в сочетании с гиперпластическим процессом эндометрия и наружного эндометриоза на брюшине малого таза. Принимаю уже 18 дней (первый цикл). К ночи температура как правило падает (но не всегда). Утром еще в постели уже 37,0 - 37,1.
Заранее спасибо за ответ.
Теги: может ли подниматься температура при приеме противозачаточных, может ли подняться температура нп фоне приема гормональных препаратов, после гормональных средств может быть температура
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышение температуры при приеме Жанин Подскажите, пожалуйста, может ли повышаться...
Визанна единственное спасение от гнойников на лице Мне 32, мучаюсь стабильно с прыщами...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Задержка после приема гормонального препарата Нужна очень ваша консультация. С ноября...
Отсутствие менструации На сегодня в отсутствии менструации в течении 5.5 Месяцев (после...
Внутренний эндометриоз и киста правого яичника Уважаемый доктор! Три года назад в...
Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Зуд в интимной зоне на фоне приема ОК Я с февраля 2010 года после того как лопнула...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Две апоплексии и запретили пить гормоны В июле 2012 года у меня была апоплексия, через...
Гормональное средство С 20 до 23 лет принимала препарат Новинет, затем отменила, т....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-06 17:35
Здравствуйте! Крайне редко такое возможно на фоне приема Жанина
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑