Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой цикла при приеме гормональные таблеток

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
Пью гормональные таблетки уже 4 месяца. Цикл никогда не сбивался, ровно 28 дней. Но сейчас уже как два дня нет месячных. За весь месяц были стрессовые ситуации. Могли ли они как-то повлиять? И что нужна делать? Как дальше пить таблетки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные при приеме гормональных таблеток Я начала принимать гормональные таблетки...
Сбой цикла после приема постинора Я принимала постинор 1 раз в жизни. До этого цикл...
Сбой цикла при приеме Демиа Второй месяц пью таблетки Демиа. В 4-дневный перерыв месячные...
Нарушение цикла после противозачаточных таблеток Я прекратила прием противозачаточных...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Задержка после отмены Димиа У меня проблема следующая. Бросила пить таблетки Димиа....
Приём гормональных контрацептивов Врач прописала мне пить Бонадэ 3 месяца подряд без...
Зоэли с сумамед, сбой цикла Принимаю зоэли пол года. Врач назначил сумамед. Последняя...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Гормональная молочница Мне 15. Никак не могу вылечить молочницу, правда сдавала только...
Сбой цикла при приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста я принимала силуэт с...
Сонливость при приеме гормональных таблеток Врач-гинеколог, после сдачи анализов на...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-14 18:58
Здравствуйте! Продолжать по инструкции. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос