Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Долгие месячные при приеме Cerazette

Спрашивает: Olga
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Принимаю таблетки Сerazette, второй месяц. Первый сопровождался кровенистыми выделениями и болями внизу живота. 4 дня по одной прокладке, две послед. Недели по 2 в день. Препарат принимаю регулярно, без перерыва. Второй месяц кровенные выделения незначительные в течение недели, и в течение последующих 2 х недель 1-2 прокладки в день. Тянущие боли. Препарат был прописан с целью умьшения кровотечений, которые были 9 дней обильные, меняла прокладки каждый 1-2 часа.
Меня беспокоит длительность кровотечений и плохое самочувствие. Лечащий врач говорит, что такое бывает и надо продолжать прием. У меня нет больше желания продолжать. До конца 2ой упаковки осталось 4 таблетки. Думаю их допить и не начинать 3-ю упаковку. Вопрос, после прекращения препарата должны опять начаться месячные, или в моем случае они будут продолжаться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Кровотечение во время приёма 2ой упоковки гестарелла Я пью противозачаточные гестарелла...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Месячные до неактивных таблеток Димиа Принимаю Димиа 2ой месяц. Все по инструкции,...
Сбой цикла при приеме препарата Димиа Впервые я начала принимать препарат Димиа, но...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-27 14:53
Здравствуйте. Цикл будет приходить в норму постепенно. Может прекратиться мазня, а месячные - уже через 28-30 дней, например, начнутся
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос