Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

При приеме белары месячные пришли раньше

Спрашивает: Ольга1305
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Помогите пожалуйста. Переходила с джес на белару. При приёме первой пачки белары были ожидаемые кровенистые мажущие выделения, затем наступило кровотечение отмены. Сейчас пью уже вторую упаковку, и на 20 таблетке начались месячные причём с характерными болями внизу живота, чего никогда не было при мажущих выделениях. Нормально ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пришли месячные скудные раньше на 4 дня Всегда месячные приходили вовремя цикл мой...
Месячные пришли раньше. Тошнит, болит голова Хотим с мужем ребёнка. Овуляция была...
Месячные пришли раньше на 6 дней Добрый вечер. Проблема такая. Начну с того что с...
Сильное кровотечение при приеме Джес В целях нормализации цикла врач назначил препарат...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Мажущие выделения от фемостона Мне 37 лет. В апреле 2015 года была операция по удалению...
Кровотечение при фемостоне Доктор! Мне 45 лет, один яичник удален, врач назначила...
Кровототечение на 2 мес приема Белара Подскажите, пожалуйста, как поступить, если...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Нарушение менструального цикла Доктор, 30 марта прекратила прием новинета. В апреле...
Месячные начались на 25 день цикла Мой цикл обычно 27-28 дней, последние месячные...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-11 10:56
Здравствуйте! Вы сменили ОК, может быть опять период адаптации
1
Платная консультация
Ольга1305 2015-12-11 16:01
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Разрешите уточнить, раньше подобные выделения были коричневатого, сейчас больше алая кровь, и боль сутки. Такое может быть? Контрацептивная функция препарата не пострадала? Какие препараты наиболее эффективно снимут боль?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-11 16:28
Ольга, вам показана консультация врача очно, если все же алая кровь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑