Не худею, в чем причина? Трудно уходит вес
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста доктор, у меня вес 62 кг, хочу похудеть на 5-7 кг, но ни как не выходит. И кушаю не много, летом бегали по 10-18 км ушло 2 кг и потом снова они возвратились. Я не знаю что делать, сейчас придерживаюсь диеты 5 ложек. Что еще предпринять? Почему так трудно уходят кг?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-11-03 20:54
Марина, добрый день.
НА вес влияют:
1. сон в 22: 00.
2. сон не менее 8 часов, без храпа.
3. физическая активность:
ходьба не менее 10 шагов одной прогулкой ежедневно
4. вода - не менее 40 мл на каждый кг веса чистой воды всегда
5. дефициты по витаминам и микроэлементам:
железо
витамин Д
хром
группа В
А
Е
С
цинк
селен
йод
6. работа печени
7. ежедневный стул
8. гормональный статус
9. пищевой дневник - что, сколько раз в день.
10. СТРЕСС.