Хочу похудеть,20кг появляются бока и живот
Спрашивает: Марьям
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, после замужества начала набирать вес, до замужества весила 74 кг, щас вешу 93, что мне делать какую диету держать? Делала различные упражнения, держала диету все равно ничего не меняется, с чем это может быть связано, Заранее спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-08-30 10:09
ДОбрый день.
НА вес влияют:
1. сон в 22: 00.
2. сон не менее 8 часов, без храпа.
3. физическая активность:
ходьба не менее 10 шагов одной прогулкой ежедневно
4. вода - не менее 40 мл на каждый кг веса чистой воды всегда
5. дефициты по витаминам и микроэлементам:
железо
витамин Д
хром
группа В
А
Е
С
цинк
селен
йод
6. работа печени
7. ежедневный стул
8. гормональный статус
9. пищевой дневник - что, сколько раз в день.