Гипоуглеводная диета
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Врач назначил гипоуглеводную диету, в интернете очень много противоречивой информации. Помогите разобраться, напишите пожалуйста списком какие фрукты можно употреблять при такого рода диеты?
Категория: Диетолог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
диетолог 2019-06-09 11:39
Овощи - можно все, кроме картофеля и зеленого горошка - их в небольшом количестве.
Фрукты - исключить бананы, дыни, манго, виноград, сладкие цитрусовые (апельсины, мандарины), хурму. Остальные ограничено, но можно. Ягоды - можно малину, клубнику, чернику, голубику