Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения красного цвета после аборта

Спрашивает: Наталья1995, оренбург
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться)
21.12.2016 - сделали хирургический аборт на сроке 6 недель, в этот же день была кровь в небольших количествах. Назначили "ципрофлоксацин" по 1 таб. 2 раза в день, курс 5 дней.
22.12.2016 - выделения с красного цвета заменились слегка еле еле розоватыми и в совсем маленьком количестве, буквально несколько капель.
23.12.2016 (т. е. сегодня) - утром пошла к своему врачу, он спросил меня о том что тревожит, но меня ничего не беспокоило на тот момент болей не было, выделения так же одна капля за утро. Но по приходу домой с больницы у меня пошла кровь, как месячные. По прежнему ничего не тревожит.
1. Это нормально что сейчас идет кровь?
2. Следует ли обратиться к врачу?
3. Какова продолжительность таких выделений?
4. Что должно затревожить для повода обращения к врачу очно?
5. Хотелось бы еще спросить. Когда я отошла от наркоза, то совсем ничего не почувствовала, ни какого дискомфорта, как будто мне совершенно не делали операцию, это так и должно быть?
6. От чего категорически сейчас стоит воздержаться? (физ. Нагрузки, ПА, переохлаждение, а ещё что?)
Заранее спасибо большое за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль внизу живота, изменение месячных Примерно 2 недели назад начались боли внизу...
Задержка месячных, белые выделения В прошлом месяце в середине менструального цикла...
Посткоитальная контрацепция Мне 34 года, всегда в основном предохранялась презервативом,...
Красные выделения! Ребенку 8 лет. Сегодня на трусиках увидела выделения бардовые (Записались...
Задержка после постинора. Что делать? Меня зовут Виктория. 17.08.16 был половой акт,...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Месячные после постинора В апреле была операция по удвоению дермоидной кисты яичника,...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Месячные раньше и очень обильные Три дна назад у меня пошла кровь, как я подумала,...
После месячных выделения красного цвета У меня 7 месяцев назад было кесарево, перевязали...
Задержка, выделения красного цвета Мне 20 лет. У меня задержка месячных. Обычно приходили...
Красные выделения Скажите пожалуйста, отчего могут быть красные выделения, цикл 28...
Молочница, месячные Хотела бы спросить. Несколько дней назад заметила у себя творожные...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Коричневые пятна и сгустки на трусах Два дня назад заметила коричневые пятна и сгустки...
Почему месячные алого цвета Был выкидыш год назад (кровотечение). Врач сказал что...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-23 09:45
То, что идут выделения это абсолютно нормально. Выделения могут быть до 2-х недель максимум.
К доктору необходимо обращается в следующих случаях: боли внизу живота, температура больше 38, гнойные выделения или с неприятным запахом.
То, что вы ничего не чувствовали это говорит о том, что вам все хорошо сделали (анестезиологии и гинеколог).
На сейчас необходимо исключить половую жизнь, физ. Нагрузки и приём ванной. И конечно применять методы контрацепции не менее 6 месяцев.
1
Наталья1995 2016-12-23 11:06
Спасибо большое за ответ)
А Вы не могли бы посоветовать ОК?
0
Наталья1995 2016-12-23 11:08
И на какое время исключить половую жизнь?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-23 17:12
Половую жизнь исключить минимум на 2 недели. По поводу ок: венозный, артериальный тромбоз, заболевание сердца, сахарный диабет, болезни почек имеются?
0
Наталья1995 2016-12-23 18:14
Нет, из всего перечисленного ничего не имеется)
0
Наталья1995 2016-12-26 22:54
Нет, из всего перечисленного ничего не имеется!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-27 08:46
В таком случае могу порекомендовать вам линдинет 20 или любой другой. Принимайте с сегодняшнего дня, но необходимо дополнительная контрацепция в течении 7 дней.
0
Наталья1995 2016-12-27 22:39
Здравствуйте!

1. Я вот немного не поняла, "дополнительная контрацепция в течении 7 дней", это воздержание от ПА?

2. И еще хотела спросить сейчас 5 день как идут кровяные выделения, ничего не болит, запаха нет не тревожат, но сегодня под вечер выделения сменили цвет с красного на коричневый(не темный) как при месячных когда они заканчиваются, у меня такие выделения всегда на 5 день месячных, и сейчас точно такие же. Это нормально или есть повод для беспокойства?
Заранее спасибо за ответ!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-30 00:14
Дополнительнная контрацепция это значит не воздерживаться, а предохранятся.
Примайте ок дальше по схеме, такте выделения могут быть.
0
Наталья1995 2017-01-04 19:18
Здравствуйте, с новым годом)
Я хотела бы у вас спросить о противозочаточных, какова вероятность забеременеть при регулярном приёме ок?
Являются ли они 100% предотвращением беременности?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-01-05 12:52
Нет, приём ок не является 100% методом, но имеет достаточно высокую эффективность (индекс Перля 0,15-0,25).
0
Наталья1995 2017-02-03 19:26
Здравствуйте, снова обращаюсь к Вам за помощью.
Вчера с мужем был ПА. Мы предохраняемся презервативами, но в этот раз он порвался. У меня паника, я очень переживаю что могу забеременеть, ведь после выскабливания прошёл только месяц. Выскабливание было 21.12.2016. Месячных до сих пор нет, ОКи не принимаю. Состояние хорошее, ничего не вызывает беспокойство, ни болит не тревожит. Хотела попить линдинет 20, по вашей рекомендации, но в нашей "деревне" нет такого препарата, заказала в аптеке, жду.

1) Хотелось бы узнать, можно мне выпить "Постинор", для перестраховки после выскабливания?
2) Какова эффективность данного препарата?
3) И, нормально ли то что месячные не приходят?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-02-09 01:10
1. Постинор можно выпить.
2. Эффективность данного препарата составляет 60-80%, так как много факторов на это влияет.
3. Месячные должны пойти в течении 2-х месяцев после вычкабливания, если не пойдут нужно обращатся к доктору.
0
Наталья1995 2017-02-09 11:00
Здравствуйте, уточните пожалуйста, какие факторы влияют на эффективность препарата постинор?
0
Добрый день, основной негативный фактор это позднее употребление постинора, чем позднее вы его примите тем больше шансов на наступление беременности
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос