Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Вероятность беременности

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Дисциркуляторная энцефалопатия, повышенный пролактин, вегето-сосудистая дистония
Здравствуйте! У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том, что 2 месяца назад у меня был незащищенный половой акт, после которого буквально через 2 дня наступила менструация. У меня очень неустойчивый цикл, часто бывают задержки, но здесь менструация наступила раньше(этот цикл длился 21 день). После этого половых актов не было, но случилась задержка в 2 недели (42 дня со дня начала прошлой менструации). Я, надеясь вызвать приход месячных, выпила отвар девясила. Кровотечение началось на следующий день после приёма. Спустя неделю после "вызванных" месячных, я начала принимать "димиа", т. к. У меня повышенный пролактин, и принимаю я этот ОК уже давно, но с перерывами. Неделю назад, во время приёма примерно 7-14 таблетки, пришла менструация и длится очень долго. Есть ли вероятность беременности, и какова она? Если нет, стоит ли мне менять Димию на ОК с более высоким уровнем гормонов? Очень надеюсь на подробный ответ. Заранее, большое спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Какова вероятность беременности Очень не удобно задавать вопрос, но дело в том что...
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...
Какова вероятность моей беременности 3 недели назад произошел половой акт. Получилось...
Вероятность беременности с постинором SOS! Добрый день. Скажите пожалуйста, какова...
Прием регевидон, вероятность беременности Я начала принимать регевидон первый месяц,...
Нарушения в приеме препарата Новинет Принимаю Новинет около трех лет. В этом цикле...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Половой акт на 6 день начала приема Линдинет 20 Я не писала принимать Линдинет 20...
Прием Регулона Елена Викторовна. Мне нужно начать принимать Регулон. И сегодня заметила...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Новаринг и месячные Я использую новаринг четвертый цикл. Мазало только в первый месяц,...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-08 17:52
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ (гормон беременности), чтобы снять вопрос о беременности окончательно. Но я не вижу поводов думать именно о ней. Почему Вы начали прием Димиа через 7 дней от начала месячных? Если гормональные контрацептивы в последний месяц не использовались, прием препарата Димиа начинают в первый день менструального цикла (т. е. В первый день менструального кровотечения). Начало приема возможно и на 2-5 день менструального цикла, в этом случае необходимо дополнительное применение барьерного метода контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток из первой упаковки. Вот и причина кровотечений. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Eva 2015-09-23 11:02
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но хотелось бы вам задать вопрос. Я на 2-ой неделе приема Ярины заболела, на пятой таблетке второй недели начала пить антибиотик, один день Азитромицин, а затем в течение 5 дней Амосин. Сейчас идет третья неделя приема Ярины. Скоро надо делать перерыв. 1) Нужно ли его делать, на фоне того что я принимаю антибиотик? Последний половой акт был на шестой таблетке первой недели приема ярины, больше не было.2) И если я все таки сделаю перерыв, это вообще окончательно снизит контрацептивный эффект? Абортов не было, беременности тоже, мне 21 год. Заранее спасибо за ответ!
0
евгения 2016-12-27 10:33
Здравствуйте, Елена Викторовна! Я принимаю мидиану 2года, в 23ч. При приёме последней упаковки на второй неделе возникла следующая ситуация. 1) Через 8ч после приёма 12 таблетки мидианы выпила 1 таблетку Найз. Влияет ли это на контрацептивную защиту медианы? 2) затем вечером было выпито 700мл вина, чтобы разделить по времени медиану и алкоголь приняла 13 таблетку медианы на 10ч позже положенного времени. Снизит ли это контрацептивный эффект медианы в 7 дневный перерыв(ведь до него осталось 8 таблеток правильно принятых таблеток) 3) Если да, то как этого избежать? Начать следующую упаковку без 7 дневного перерыва? Буду очень благодарна за вашу помощь!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-27 10:57
Здравствуйте.1. Не должно снизить.2. Аналогично - снизиться не должно. Принимайте по графику.Удачи!
0
Платная консультация
арина 2017-05-11 14:06
Добрый день! Помогите пожалуйста! Очень нужен ваш совет! Принимаю кок Ярина. На празднике выпила 150мл вина и примерно 200мл пива. Через 6ч выпила 16 таблетку Ярины. Снизило ли это противозачаточный эффект? Нужна ли экстренная контрацепция?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-11 14:46
Здравствуйте. Вероятнее всего, не снизило, потмоу что пршло 6 часjd. Не рекомендую прием экстренной. Удачи Вам!
0
Платная консультация
арина 2017-05-11 14:59
Спасибо, Елена Викторовна!
0
Вероника 2018-07-08 14:40
Здравствуйте, Елена Викторовна. Помогите пожалуйста. Я по графику принимаю Мидиану. Но при приеме 1 таблетки из новой пачки начались проблемы с зубом, стоматолог выписал найз 2 раза в день на протяжении 3дней. 1. Нужно ли дополнительно предохраняться? 2. И если был половой акт в день приема 1 таблетки то при дальнейшем начале приема найз может ли он вызвать беременность? Спасибо.
0
Вероника 2018-07-09 10:58
Спасибо за консультацию. Можно еще вопрос: а обезболивающий укол у стоматолога тоже не повлияет? Спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос