Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные таблетки джез месячные на неделю раньше

Спрашивает: Лилия, Г Курск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, 4 месяца принемаю Джез осталось 4 активные таблетки началась мазня. Таблетки принимаю во время. С чем это связанно и как пить таблетки дальше включая неактивные? В прошлом месяцы был сильный стресс и месячные тоже были на неделю раньше.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения на 11 день цикла Меня беспокоят кровяные выделения. Начались ни...
Очень срочный вопрос Мне прописали противозачаточные Медиана, т. к месячные нерегулярные,...
Пью противозачаточные, но начались месячные Половую жизнь я начала ровно год назад....
Линденет 20 Начала прием линденет 20, не принимала противозачаточные 2 года, пью уже...
Месячные после кс и ок 29.04.2016 родила с помощью кс второго сына(первого родила...
Приём противозачаточных Лежала в стационаре с диагнозом кистозное изменение правого...
Начались мажущие выделения Я принимаю ОК Медиану уже 3 года, а сегодня после 19-й...
Анализы при планировании беременности Планируем ребёнка уже больше года, но ничего...
Месячные раньше срока после первого секса У меня после первого полового незащищенного...
Выделения, беременность Пожалуйста подскажите, живу половой жизнью год, с парнем почти...
Вощможна ли беременность Подскажите пожалуйста возможна ли беременность принимаю Ок...
Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Эндометриоз тела матки Меня зовут Елена, на основании УЗИ малого таза, мне поставили...
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Назначение Три-мерси Мне прописали 2 месяца принемать три-мерси, в связи с эрозией...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, принимайте в обычном режиме, сделайте недельный перерыв и начинайте прием следующей упаковки. Исключите наличие воспалительного процесса, так как такие нарушения могут быть связаны с воспалительным процессом органов малого таза, сделайте микроскопию вагинальных выделений.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑