Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Начались мажущие выделения

Спрашивает: Lenchik
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я принимаю ОК Медиану уже 3 года, а сегодня после 19-й табл. Начались мажущие выделения, до месячных еще 4дня. Раньше не было сбоев, что это может быть? Живот не болит и выделений никаких не было, табл. Не пропускала. До этого месячные день в день начинались.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Сбивается цикл после ПА Уважаемые врачи, В связи с длительными рабочими командировками...
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
О препарате хлое Мне гинеколог назначил хлое, пью с первого дня месячных, с 27 августа,...
Кровяные выделения после месячных У меня после кесарева начались месячные, шли около...
Боли и задержка У меня такая проблема, у меня задержка менструации уже вторая неделя,...
Покачала пресс начало кровить Мне 27 лет 2 берем 2 родов естественным путем без разрывов...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
После приема визанны кровит после секса Я пила визанну три месяца до лапоро и шесть...
Мазня при переходе с Димиа на Ярину Пила Димиа 4 месяца. Почти каждый цикл (кроме...
Выделения при джес У меня такая ситуация. Третий месяц я принимаю гормональные Джес....
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Месячные после отмены приема регулона После аборта начала пить Регулон. Пропила один...
Долго идут месячные Мне 13 лет. У меня первые месячные начались 16.09.15 г они могли...
Месячные после лапароскопии Мне сделали лапароскопию, удалили кисту с левого яичника...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, больше чем год без перерыва нельзя принимать гормональные контрацептивы, необходимо делать 2-3 месячные перерывы. Вам необходимо сделать узи органов малого таза, чтобы исключить патологию полости матки, микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить воспалительный процесс органов малого таза, так как воспалительный процесс также может вызывать такие нарушения цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑