Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой месячных из-за таблеток "Димиа" или беременность?

Спрашивает: Анна, Тверь
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю таблетки "Димиа" второй месяц. В первом месяце месячные у меня начались на 27 день цикла (30 марта), в этом месяце на 23 день цикла(21 апреля) началась мазня и продолжается она уже шестой день. За этот цикл было два половых акта - незащищенный (8 апреля, как раз когда заканчиваются первые 7 дней с начала пачки) и защищенный (22 апреля). При незащищенном половом акте внутрь не заканчивали, был прерванный половой акт. Что вероятнее-наступила беременность или сбой из-за приема таблеток "Димиа"? Подскажите, пожалуйста.
Теги: таблетки димиа сбой месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Порвался презерватив на 5 день цикла У меня цикл месячных длится от 26 до 31 дня....
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Розовые выделения после месячных причины Родила 7 мес назад. Месячные пришли в июле,...
Кровяные выделения на 11 день цикла Меня беспокоят кровяные выделения. Начались ни...
Кровотечение во время полового акта Подскажите, пожалуйста. Сейчас нет возможности...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Назащищенный половой акт Проблема такая, в середине цикла на 13 день случился незащищенный...
Задержка месячных. Беспоит боль в груди Последние месячные были с 30 марта по 3 апреля....
Задержка месячных 9 дней тест отрицательный Мы с парнем используем ППА, поэтому я...
Уреаплазма сухость жжение Здравствуйте, у меня такая проблема, я около 2х месяцев...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...
Нарушение цикла после Женале У меня вопрос, был НПА, партнер успел прервать акт, но...
Выделения с кровью после окончания месячных 26 Апреля у меня начались месячные, и...
Симптомы похожие на беременность У меня набухла грудь, стала как каменная, болят соски,...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Анна, беременность маловероятна, но сделайте тест на беременность всеравно. Такие мажущие выделения на фоне гормональной контрацепции могуб быть при наличии воспалительного процесса оргаов малого таза, поэтому если сейчас идут кровянистые выделения, принимайте кровеостанавливающее транексам по1 т.3 раза в день и нимесил 1 пакетик 1 раза в день, 4 дня. После остановки этих выделений, сделайте микроскопию вагинальных выделений, этот анализ поможет исключить наличие воспалительного процесса.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация
Анна 2016-04-26 14:46
Я сделала тест, результат-отрицательный. Значит, беременности нет?
0
Скорее всего беременности нет, повторите еще раз тест с интервалом 3 дня. Допейте до конца упаковку. И ждите начала месячных. Такие мажущие кровянистые выделения могут быть при пропуске таблетки а также при наличии воспалительного процесса органов малого таза.
0
Платная консультация
Анна 2016-04-26 23:42
Я сдала анализ на бета-хгч, результат <0.1 МЕ/л. Начались месячные, Теперь точно можно утверждать, что я не беременна?
0
Добрый день, да, вы точно не беременны.
0
Платная консультация
Анна 2016-05-05 14:03
Спасибо за помощь!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑