Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нет месячных 2 месяца

Спрашивает: Дарья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 14
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Дочери 14 лет, произошел половой акт(не со мной) с семяизвержением в нее, через пол часа выпила "Эскапел" а на следующий день выпила "Женале" через 7-10 дней пошли кровянистые выделения, после них месячные не приходят уже 2 месяца, говрит что боли в животе как перед месячными, но их нет. Тесты отрицательные. Что может быть.
Теги: нет месячных 2 месяца
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Есть вопрос! Помогите разобраться! Напишу все подробно. Месячные были 29 февраля -4...
Последствия после эскапела Мне 15 лет, приняла эскапел от безысходности, нужно ли...
Женале после эскапел Мне 36 лет. Есть дети. В прошлый менст. Цикл приняла эскапел....
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Коричневая мазня Подскажите, пожалуйста, вот был незащищённый ПА, через 48 часов приняла...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Задержка после эскапела Менструальный цикл 29-33 дня, на 25 день цикла (13 ноября)...
Беременность или нет, после приема постинора На 4 день после месячных был незащищенный...
Незащищенный секс, вероятность беременности Занимались с парнем любовью без презерватива,...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Краткость цикла при постероне Доктор Мой цикл обычно 27-29 дней В этом месяце на 11...
Действие постинора Был незащищенный па. Я осталась девственницей. Партнер кончил в...
Противозачаточное после месячных У меня были месячные и через 2 дня после их окончания...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Цикл или имплантационное кровотечение Мой цикл регулярен, около 28 дней. Последний...
Беременна? ППА, Эскапел, киста В воскресенье утром был первый ППА, очень болезненный....
Подействовал ли препаратор Женале? У меня с моим молодым человеком произошол не защищенный...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-24 11:15
Здравствуйте! На будущее дочери - двойная доза не снижает риска наступления беременности. Потому принять после Эскапела еще Женале было глупостью. Эти таблетки - не конфетки. И принимать их так нельзя. Они провоцируют серьезные гормональные сбои. Покажите ребенка врачу. Ей показан осмотр, УЗИ
0
Платная консультация
Дарья 2015-11-24 12:24
У нее может быть беременность?
Или это гормональный сбой?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-24 16:03
В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Нюта 2017-03-15 15:52
Здравствуйте, мне почти 15 лет, на выходные дни прошлой недели я заболела, была температура, принимала антибиотики, жаропонижающие, и обезболивающие. Мой нормальный цикл обычно 20-22 дня (менархе были больше года назад). Месячные уже должны были как день, два начаться. Половых актов у меня не было, девственница, но занимаюсь мастурбацией, (перед простудой тоже мастурбировала), вообще никаких интимных близостей не было. Скажите почему может не быть месячных? В связи с протудой, или с гормональным фоном что-то? Очень волнуюсь, видела по телевизору программу, где девушка забеременела без полового акта, девственница, такое вообще возможно? То я уже и за это начала переживать:)
Заранее спасибо вам за ответ, счастья вам:)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-15 18:23
Здравствуйте! Глупости телевизонные не комментирую. Можно сделать УЗИ для контроля. Но колебания цикла до 7-10 дней возможны и у здоровых женщин без особых на то причин. А Вы болели - отсюда и может быть задержка. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
56 2017-03-15 18:53
Елена, Здравствуйте, у меня подобный вопрос, возможно ли забеременеть при мастурбации, или может при ней что-то попасть? Я девственница
0
Нюта 2017-03-15 18:54
Спасибо вам за ответ! А УЗИ сделать для проверки на наличие болезней, или для проверки беременности?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-15 19:16
Нюта, о какой "беременности" речь? Ну что за глупости из телевизора? Беременность от воздуха не наступает. Для исключения болезней
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос