Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка после принятия Гинепристона

Спрашивает: Анна
Пол: Мужской
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотела поинтерисоваться. Был незащищенный половой акт, после него на следущий день выпила Гинепристон. Никаких побочный действий не вызвал, только задержка 6 дней уже и грудь болит. Может это быть связано с тем, что выпила эту таблетку? Заранее спасибо
Теги: задержка после гинепристона, задержка месячных после гинепристона
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные действия гинепристона После незащищенного Па на 2 день приняла Гинепристон...
Срочно, задержка месячных Произшел защищенный половой акт с парнем, но после того...
Задержка после эскапела или беременность Приняла эскапел после ПА 20 фев., но после...
Задержка после приема Эскапела 8 дней В начале цикла был незащищенный ПА, в течение...
Эскапел, задержка месячных В день предполагаемой овуляции был п/а. беременность не...
Задержка месячных 6 день Мне 16 лет. Ровно месяц назад был НПА, мальчик попал в меня....
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Задержка менструации Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...

17 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Может быть. На всякий случай сделайте тест на беременность.
1
КАТЕРИНА. 2015-02-12 03:24
ЗДРАВСТВУЙТЕ СТАНИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ! ПОСЛЕ ПОРВАВШЕГОСЯ ПРЕЗЕРВАТИВА Я ПРИНЯЛА ГИНЕПРИСТОН В ТЕЧЕНИИ 6 ЧАСОВ ПОСЛЕ ПОЛОВОГО АКТА. НО СПУСТЯ 12 ДНЕЙ У МЕНЯ СТАЛА БОЛЕТЬ ГРУДЬ И НАБУХЛА И ПОДТАШНИВАЕТ ПО УТРАМ УЖЕ 3 ДЕНЬ. МОГЛА ЛИ Я ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ИЛИ ЭТО ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДО СИХ ПОР? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ТАК КАК К ВРАЧУ ОБРАТИТСЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКА. МНЕ 26 ЛЕТ-МАТЬ ДВОИХ ДЕТЕЙ.
1
Здравствуйте. Беременности скорее всего нет, если она не наступила ранее или при половых актах после приема гинепристона. Не исключено и отсутствие эффекта от приема препарата (все-таки может быть и бракованная партия, я уже ни чему не удивляюсь). Менструация у Вас когда должна начаться? При задержке, на всякий случай, сделайте тест на беременность.
И еще, тошнота по утрам не является признаком беременности. Тошнота может быть связана с множеством причин.
0
Татьяна 2017-08-29 15:34
Здравствуйте! 29 июля был первый ПА, он был незащищенным. Месячные должны были придти через 4 дня, то есть,2 августа. Через 18 часов приняла Гинепристон, на 2 день после принятия появились кровянистые скудные выделения, продолжались 7 дней(обычно месячные у меня достаточно обильные и длятся 5 дней). Делала тест на 14 день после принятия, на 21 день, и через месяц после ПА. Все тесты отрицательные. Цикл у меня непостоянный, месячные могут придти как на 25 ДЦ, так и на 29 ДЦ. Сегодня 28 ДЦ, месячных так и нет. Вот мой вопрос: высока ли вероятность внематочной беременности? Возможно, у меня произошел гормональный сбой, и как долго он может происходить? Когда у меня могут начаться месячные? Цикл может восстановиться сам?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-29 16:52
Здравствуйте! Портал подразумевает один вопрос-один ответ. Если у Вас их несколько, их нужно нумеровать – это ускоряет наши ответы (об этом написано в форме постановки вопроса). Пронумеруйте – на все отвечу
0
Платная консультация
Татьяна 2017-08-30 14:57
Здравствуйте! 29 июля был первый ПА, он был незащищенным. Месячные должны были придти через 4 дня, то есть,2 августа. Через 18 часов приняла Гинепристон, на 2 день после принятия появились кровянистые скудные выделения, продолжались 7 дней(обычно месячные у меня достаточно обильные и длятся 5 дней). Делала тест на 14 день после принятия, на 21 день, и через месяц после ПА. Все тесты отрицательные. Цикл у меня непостоянный, месячные могут придти как на 25 ДЦ, так и на 29 ДЦ. Сегодня 28 ДЦ, месячных так и нет. Вот мой вопрос: 1. высока ли вероятность внематочной беременности?
2. Цикл может восстановиться сам, если произошел гормональный сбой?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-30 20:29
1. При том, что были месячные, беременность исключена. Любая.2. Обычно на это уходит 1-2 месяца
0
Платная консультация
Ольга 2015-08-22 08:22
Здравствуйте! У меня произошел незащищенный половой акт, после спустя часов 10, выпила таблетки Гинепристона, на следующий день начались месячные, через 2 недели сделала тест, отрицательный, на всякий случай еще через 2 недели проверила еще раз-отрицательный, но теперь идёт задержка (спустя уже месяц) может ли быть беременность? Или это может быть побочные действия?
0
Нет, это не побочное действие и не беременность. Задержка скорее всего связана с гормональным сбоем. При сохранении задержки более 10 дней, сделайте УЗИ
0
Анна 2016-12-26 17:48
Здравствуйте! Предыдущий цикл был с 26 ноября. 19.12 был ппа, совсем недолго, так как обычно предохраняемся. Решили все же, что лучше стоит выпить Гинепристон. Выпила его 22.12, где-то на 60 часу, после ппа. Но я не знаю, в какой день происходит овуляция. Переживаю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-27 10:00
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2016-12-27 15:58
Так как я не знаю, в какой день происходит овуляция, то не факт, что принятие Гинепристона было обязательным. Сейчас у меня задержка в 2 дня. Это может быть вызвано Генипристоном?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-27 16:01
Да, может быть. Он может вызвать сбой цикла
0
Платная консультация
Таня 2017-04-06 21:09
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько может сбиться по максимуму цикл менструации посли принятия гинепристона? Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 13:05
Здравствуйте. Объективно - все индивидуально. Самая длительная задержка, которая была у меня в практике - 2 месяца
0
Платная консультация
Екатерина 2017-07-31 16:39
Добрый день! В этом месяце был ПА и я выпила Гинепристон, а М нет уже 7 дней. Сделала несколько тестов (отриц). Беспокоит грудь и низ живота. Возможно ли, что из-за данного препарата появился сбой? И опасны ли эти симптомы?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-07-31 20:12
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос