Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения после отмены противозачаточных

Спрашивает: Светлана, Энгельс
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня следующая проблема.
В марте был выкидыш. После этого мне назначили Регулон. Пропила его 2 месяца и бросила. Прошли нормально месячные, но на 5 день после месячных (10 -й день цикла) начались коричневые выделения, немного тянет низ живота. Может ли это быть из за отмены противозачаточных? И через какое время можно планировать беременность?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Коричневые выделения в виде сгустков Мне 22 года. 2 дня назад начались обильные темно-коричневые...
Нитяные мажущие выделения Принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев....
Задержка 33 дня У меня задержка 33 дня, тест отрицательный. Да и беременность исключена...
Выделения с запахом после медикаментозного аборта Первая беременность и поставили...
Приём противозачаточных Лежала в стационаре с диагнозом кистозное изменение правого...
Странные кроваво-коричневые выделения Я принимала ОК Ярина в течение года, по рецепту...
Нет антральных фолликулов после бхб В мае месячные произошла биохимическая беременность....
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Выделения, беременность Пожалуйста подскажите, живу половой жизнью год, с парнем почти...
Выделения коричневого цвета Марта 2016 г сделала медикам-е прерывание. Всё прошло...
Коричневые выделения на фоне аденомиоза Мне 39 лет. У меня миоматозные узы на фоне...
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Коричневые выделения в середине цикла что это Мес. Назад прижгли эрозию. Через 1,5...
Долго идут месячные Мне 13 лет. У меня первые месячные начались 16.09.15 г они могли...
Это может быть беременность Во время предполагаемой овуляции был незащищенный секс....
Коричневые выделения после отмены ОК Регулон Принимала ОК Регулон полгода, последние...
Мажущие выделения после отмены Логест Доброе время суток. Я уже 5 месяцев принимаю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходимо исключить наличие воспалительного процесса органов малого таза, поскольку такой характер выделений может быть при наличии воспаления. Чтобы исключить воспалительный процесс, сделайте микроскопию вагинальных вы. После отмены кок вы можете беременеть через 1 месяц.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑