Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения из влагалища

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не имеются
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол года, пропустила 2-е активные таблетки, следуя инструкции приняла их сразу как заметила пропуск, т. Е 2-е пропущенные и ту что шла в этот день. В день приёма начались не обильные месячные(до принятия таблеток) через 2-а дня закончились. А вот ещё через 2-а дня начались выделения коричневого цвета иногда более кровяные, из за чего это может быть и что теперь делать? Раньше был подобный пропуск, но выделений не было.
Теги: принимаю противозачаточные появились коричневые выделения, забыла выпить противозачаточную таблетку появились коричневые выделения, пропустила таблетку начались коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Белара До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а сейчас после второй таблет...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после ...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярн...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 2...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После ...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контр...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, бер...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Коричневые выделения в 11 лет, первые месячные Мне 11 лет. Два дня назад заметила...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появ...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анали...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 ...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В пер...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая пробле...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 ...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2013-12-27 21:27
Здравствуйте! Выделения на фоне сбоев в приеме возможны. То, что их не было в прошлый раз ничего не значит-имеет значение и день пропуска - вторая половина упаковки, первая, таблетки перед приемом неактивных таблеток или при приеме именно их. Для того, чтобы убедиться, что нет никакой органической причины выделений, советую сделать УЗИ органов малого таза. Пока же прием Джес можете продолжать по схеме. Здоровья Вам!
3
Платная консультация
наталья 2014-07-06 12:50
Здраствуйте елена викторовна, прошу вас помогите мне разобраться с двумя проблемами, проблема первая: у меня сначала на протяжение 2 месяцев не заканчивались месячные или просто я немогла предугадать когда они должны будут прийти, когда месячные вроде бы закончились я пошла сразу же к гинекологу, мне не чем не помогли у меня прям при осмотре начались опять они, меня отправили домой сказали приходи когда кончатся, но они ни как не заканчиваются, вторая проблема у меня у месячных появился коричневато черный оттенок что это скажите? Мне говорили что это типо преждевременное старение матки клетки отмерают поэтому и появляются такие выделения ну вроде все сказала, ответьте мне пожалуйста мне что делать я даже к врачу не могу на прием попасть спасибо заранее что прочитали этот текст.
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2014-07-19 18:20
Здравствуйте! Очень похоже на картину эндометриоза. Вам нужно провести хорошее УЗИ
0
Платная консультация
Диана 2014-08-09 18:05
Начала пить таблетки ярина и начались выделения похожие на кровь очень страшно ведь такого раньше не было, скажите это нормально? Это просто организм привыкает? А если привыкает то почему такие выделения?
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2014-08-10 12:50
И Вам тоже добрый день! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому ничего страшного нет
0
Платная консультация
Жанна 2014-08-12 07:53
Здравствуйте Елена Викторовна! Мне 31 год, установила внутриматочную спираль 2 года назад. У меня коричневые выделения без запаха третий день. А месячные должны начаться где-то через 9 или 10 дней дней. Скажите пожалуйста это нормально? Спасибо.
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2014-08-12 13:55
Здравствуйте! Безусловно, нет. Необходимо показаться врачу
0
Платная консультация
Ирина 2014-09-02 07:47
Добрый день, Елена Викторовна! Мне 19 лет, половой жизнью занимаюсь около 1,5 лет с одним и тем же партнером, детей нет. Три дня назад у меня начались коричневые выделения, болей при этом нет. Это не месячные, т. к. Месячные должны пойти 13-15 числа. Подскажите пожалуйста, что это может быть? И как это лечится? Заранее огромное спасибо!
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2014-09-02 11:40
Здравствуйте! Возможно, сбой цикла, возможно-имплантационное или овуляционное кровотечение, беременность малого срока. Заочно никакие назначения не делаются, извините. Только рекомендации-сделать УЗИ, сдать кровь на ХГЧ
0
Платная консультация
Елена 2014-10-01 18:58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, принимаю Логест второй месяц, но не допив 7 таблеток у меня начались выделения коричневого цвета. Пила Бисиптол 3 дня. Как мне поступить, что делать? Не опасно это для здоровья? Заранее, спасибо большое.
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2014-10-02 13:56
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Принимайте все по графику
0
Платная консультация
Екатерина 2015-02-19 07:54
Здравствуйте. Гинеколог прописал мне ОК "Белара", в целях лечения мультифолликулярных яичников. Начала пить в первый день менструации (4 февраля), месячные прошли, шли неделю обильные, сразу после них пошли коричневые выделения и идут по сей день и болит грудь. Сколько могут идти эти коричневые выделения? Это организм привыкает или это уже не нормально? Подскажите, пожалуйста.
0
Елена Викторовна Молчанова
гинеколог 2015-02-19 16:38
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑