Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачатчные медиана

Спрашивает: Оксана, Оренбург
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Гастрит, и во время беременности был пиелонефрит.
Здравствуйте! Мне гинеколог посоветовала попить медиану т. к. гармоны в норме, но очень беспокоит сыпь на лице. Начала пить препарат в первый день месячных 28.01.2016 и в первый день немного подташнивало, но в целом чувствовала себя хорошо, а выпив таблетку на 3 день сегодня появились боли в животе и очень сильная слабость и упало давление 105 на 73. Можно ли перестать принимать препарат, или стоит терпеть и допить пачку?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Дополнительное предохранение на Джес Мне 24 года, принимаю Джес первый месяц (по назначению...
Начало приема препарата Димиа У меня к Вам следующий вопрос. Мне мой гинеколог в качестве...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Схваткообразные боли Пять лет назад, после родов гинеколог прописала мне регулон,...
Прием Линдинет 20 при КИЯ Мне 18 лет. На узи у меня было выявлено КИЯ, гинеколог мне...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...
Прием прогиновы Назначили прогинову 1т/3 р. В день. Упаковка рассчитана на 21 день...
Вызывает ли сумамед эти побочные эффекты? Сейчас лечусь Сумамедом от гонореи. Пока...
Беременность при приеме контрацепции Контрацептивы оральные принимала в течении пяти...
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Беременность после таблеток линдинет 20 Подскажите пожалуйста, я принимала таблетки...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
"Клайра" после удаления кисты Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа...
Слабые боли внизу живота и тошнота После первого пологого акта (19.04.14г.) на следующий...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-31 02:47
При угревой сыпи - нужно исключать гиперандрогенные состояния=гормональное обследование! До приёма препарата подобных жалоб не было?
1
Платная консультация
Оксана 2016-01-31 06:27
А можно поточнее? Я не совсем поняла? До приёма таблеток такое было если не соблюдаю диету, т. к. желудок не в порядке.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-01 00:14
На нelicobacter pylori обследовались? У гинеколога эндокринолога были?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑