Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы со стулом 2 недели

Спрашивает: Юлия, Ярославль
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, возникла такая проблема: в течении 2х недель беспокоит расстройство стула. Хожу в туалет 1-2 раза в сутки, кашеобразно, иногда бывает с пеной. Не могу назвать это диареей, т. к. нет частых позывов, болей и тд. Но стул жидкий. 2 месяца назад пила курс антибиотиков Флемоксин Солютаб, до этого тоже пила эти же таблетки, промежуток между приёмом антибиотиков 1 месяц. Сейчас принимаю аципол по 1 таблетке 3 раза в день. После жидкого стула пью смекту. Бывает, стул становиться лучше, оформленный, но на следующий день сново жидко, кашеобразно. Держу диету. Кушаю рис, гречу, лёгкий куриный суп, макароны. Сейчас болею простудой: насморк, кашель. Пью арбидол, флуимуцил. Подскажите пожалуйста, может ли это быть проявление дисбактериоза спустя 2 месяца приёма антибиотиков? Что посоветуете предпринять? Заранее благодарю за ответ.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 4 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Долгое время жидкий стул 31 мая в ночь начался жидкий стул. Рвота и температура 39....
На фоне приёма антибиотиков жидкий стул Принимал выписанный врачём доксициклин (мочеполовая...
Хеликобактер результат ФГДС Беспокоят запоры, метеоризм, боли в кишечнике. Прошла...
Жидкий стул после удаления желчного пузыря 13.04.17 удалили желчный пузырь. Лапароскопия...
Урчание в животе после еды, жидкий стул утром У меня жалобы на урчание в животе чаще...
Помогите пожалуйста с лечением Доктор, 2 месяца мучаюсь с желудком, тошнота, диарея,...
Диарея от рыбьего жира Ребенок мальчик 14 лет с гастродуоденитом стоит на учете у...
Дисбактериоз и гормоны Подскажите, пожалуйста, полтора месяца назад пила антибиотик...
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...
Жидкий стул после приема антибиотиков У нас у папы начался жидкий стул и обнаружили...
Дисфункция кишечника Моей маме 74 года, третий день у нее с утра проблемы с животом...
Правое подреберье По узи загиб желчного, без осложнений, заброс желчи в желудок. Переодически...
Жидкий стул несколько месяцев Меня беспокоит расстройства стула уже несколько месяцев!...
Дисбактериоз после антибиотиков Здравствуйте. 8 месяцев назад тяжело болел гнойной...
Дисбактериоз 3 степени Сделала анализ кала на дисбактериоз. Помогите правиьно подобрать...
Стул со слизью Ровно две недели назад была операция кесарево сечение, после чего был...
Жидкий и очень частый(15 раз) стул Ребенку 11 месяцев и у него жидкий и очень частый...
Твердый стул у ребенка Ребенку 2,4 года. После курса антибиотиков, ребенок начал с...
Пищеварение у грудничка Нашему ребёнку 4,5месяца, в туалет ходит жидким стулом с слизью,...
Боль в животе длительный период Меня беспокоит боль в животе лет5. До этого проблемы...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-01-07 21:28
Юлия! Дисбактериоз может наступить сам и без приема антибиотиков. А на фоне антибиотиков, он всегда наступает. Вы сдайте кал на дисбактериоз, чтобы узнать состав нормальной и патогенной микрофлоры. По получению ответов обратитесь к терапевту для назначения правильного лечения. Прием антибиотиков всегда проводится на фоне приема пробиотиков.
0
Платная консультация
Юлия 2017-01-07 22:05
Спасибо за ваш ответ! В понедельник иду на прием к гастроэнтерологу
А аципол ведь является пробиотиком? Просто я принимала его 10 дней по 3 таблетки, и никаких улучшений не наблюдалось. Что это может быть кроме дисбактериоза?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-01-11 09:32
Юлия! Аципол содержит только лактобактерии. А нарушится могли бифидобактерии, могла на этом фоне увеличится УПФ кишечника. Поэтому в этих случаи и назначается обследование кала на дисбактериоз.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос