Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных Белара

Спрашивает: Таисия
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: эрозия шейки матки
Здравствуйте, У меня возникла непонятная ситуация после приема Белары. У меня практически постоянные гормональные сбои, месячные часто идут с задержкой от 3 дней до двух недель. Врач посоветовала начать прием этих таблеток с первого дня следующих месячных. Начала 06.10.14. Вчера выпила последнюю таблетку, СЕГОДНЯ НАЧАЛИСЬ КРИТИЧЕСКИЕ! А врач сказала, что следующие должны начаться через 5-7 дней после приема последней таблетки. Подскажите, это вообще нормально? Или, может быть, они мне не идут? Стоит ли продолжать прием Белары? Если да, когда теперь начать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при приеме противозачаточных Я родила 14.12.2016 года. Первые роды. Грудью...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Сбой менструального цикла. Ярина Появилась проблема неустойчивого менструального цикла....
Как принимать Медиану? Принимаю Медиану первый месяц. В блистере 21 таблетка. Когда...
Переход на Линдинет20 На фоне лечения гиперплозии эндометрия мне сначала назначили...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...
Нарушение менструального цикла при похудении У меня пропали месячные после большой...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 13:47
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Все принимайте по графику и инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос