Помогите пожалуйста правильно составить питание
Спрашивает: Гульнара
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, а правильное питание вы можете помощь составить.
Просто очень сильно хочется похудеть, а не получается. Говорят нужно пить не меньше 2х литров воды. А если не можешь пить воду. Как бы ты не старалась
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-08-18 22:59
Добрый день.
ПРи снижении веса - вода из расчета 40 мл на каждый кг веса.
правильно ее пить
за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
и вам легче будет проконтролировать количество воды, носите с собой бутылку, загрузите приложение - напоминание.
Когда стоит цель - нужно искать возможность, как ее реализовать, и тогда все получиться)