Помогите пожалуйса составить правильный рацион питания
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: Горло.
Здравствуйте, я хочу начать правильно питаться помогите составить правильный рацион питания, для улучшения самочувствия, при росте 167 вешу 49 кг. Еще постоянно чувствую усталость и сплю 10-12 часов в сутки если менее то не всыпаюсь. Проконсультируйте меня пожалуйста, буду благодарна за ваш совет, спасибо!:)
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-15 15:02
Добрый день.
Напишите мне подробно свой рацион питания в течении дня подробно и посмотрим что нужно вам изменить.