Похудение
Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, как можно убрать живот и сделать его плоским?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-07 21:50
Добрый день.
Правильное сбалансированное питание и занятие спортом-вот рецепт красоты и здоровья.
ОЛЬГА 2015-04-07 22:23
Здравствуйте. А как можно правильно сбалансировать питание для похудения? Что и когда можно есть?
диетолог 2015-04-09 15:49
Питание сбалансировать конечно можно, но для того что бы был результат надо видеть и ваше питание в течении дня и ваш анализы крови, тогда это питание будет подобрано правильно и принесет нужный результат. Можно поработать индивидуально, или напишите подробно ваше питание в течении дня и я вам подскажу что исправить.