Отличие между питанием для похудения и для сохранения веса
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно питаться для сброса лишнего веса? Чем отличается питание для похудения (сброса веса), от поддержания веса? Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-21 12:35
Добрый день Евгения.
Отличие питания для похудения и нормализации состоит в составе продуктов и в уменьшении ККЛ (при похудании)
А как правильно питаться, так просто и не ответишь, очень все индивидуально, ну а в 2 словах надо убрать вредные продукты, -это самое главное и подобрать питание с диетологом индивидуально с учетом вашего организма.