Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок на искусственном вскармливании. Начала принимать лактинет 2 месяца назад. После начала приема таблеток месячных нет, постоянно мажет и кровянистые выделения. Подскажите пожалуйста, что делать, может прекратить принимать лактинет и принимать другие таблетки? Если принимать другие таблетки, когда их можно начать принимать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Назначение Три-мерси Мне прописали 2 месяца принемать три-мерси, в связи с эрозией...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Куликов Илья Александрович
гинеколог 2016-04-26 10:52
Добрый день, Ирина!
Несмотря на регулярный прием таблеток, могут возникать нарушения менструации. Если менструация возникает очень часто и нерегулярно, следует рассмотреть возможность применения другого метода контрацепции. Если расстройства сохраняются, необходимо исключить органическую причину.
Тактика при возникшей во время применения препарата аменорее зависит от того, принимались ли таблетки в соответствии с инструкцией или нет, может потребоваться проведение теста на беременность.
Если возникла беременность, прием препарата необходимо прекратить.
Вам необходимо пройти обследование у врача акушера-гинеколога с проведением УЗ-исследования органов малого таза. Эти процедуры Вы можете пройти у Нас в клинике.
С уважением,
Куликов Илья Александрович
1

Поиск по сайту

Вверх ↑