Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность после начала приёма противозачаточных таблеток

Спрашивает: Лариса, Ижевск
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна. Я впервые начала принимать противозачаточные таблетки. Название таблеток"Линдинет30". Принимать начала после медикаментозного аборта. Около 1,5 лет, в начале месячных, идут бурые выделения 3-5 дней (говорили полипы, но теперь уже вопрос). Приём начала с утра на второй день после начала бурых выделений, а вечером выпила вторую таблетку, т. к. посчитала, что была пропущена таблетка. Также этим вечером начались, как мне казалось сами месячные и был ПА не защищённый. Позже вечером началась тошнота, а ночью не обильная рвота (4 часа после последнего приёма прошло). На следующий день месячных нет и нет вот уже третий день. Могла ли я забеременеть? Заранее благодарю.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Возможно ли беременность при приёме ОК? Здравствуйте! С субботы (14) - по воскресенье...
Задержка месячных после приема противозачаточных Пила противозачаточные таблетки 3...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Назначение Три-мерси Мне прописали 2 месяца принемать три-мерси, в связи с эрозией...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Пропустила прием препарата утрожестан Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Как мне поступить,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-27 15:41
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности достоверно. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑