Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием противозачаточных таблеток Джес

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца приема решила отсрочить месячные, так как срочно нужно было. Сделала все согласно инструкции: пропустила 4 таблетки-пустышки и сразу начала пить новую пачку. В побочных действиях там указывается, что в данный период могут быть скудные выделения крови, а также прорывное кровотечение. Прошло немного времени, и эти выделения начались: сначала они были скудными, а затем превратились можно сказать в месячные, (одной прокладки вполне достаточно было). Порой иногда побаливает низ живота. Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать? В интернете прочитала много статей насчет того, что чтобы остановить прорывное кровотечение нужно удвоить дозу ОК и пить таблетку утром и таблетку вечером до прекращения кровотечения, а затем перейти на обычный прием. Так ли это? Очень надеюсь на Ваш совет! Заранее очень благодарна Вам за возможность онлайн консультации!
Теги: нет месячных при приеме противозачаточных таблеток джес, противозачаточные таблетки джас
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Кровь из влагалища У меня такая проблема: начала пить Линдинетт 20 в первый день месячных,...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Месячные второй раз за месяц Уже 2 месяц у меня идут месячные по 2 раза в месяц, пью...
Аспирин и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные микрогинон....
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прорывное кровотечение Я 3 февраля сделала медикаментозный аборт и в этот же день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-11 12:43
Здравствуйте! Вы рано начали такие эксперименты-всего на 2 месяце приема. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А тут еще перенос. Потому реакция организма оправдана. Нужно принимать все по графику и выделения должны прекратиться
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос