Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

УЗИ при приеме ОК

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные таблетки 2 года. Сходила на узи, врач сказал все в норме, только яичники и матка уменьшены, но это нормально при приеме ОК. Действительно так? И стоит ли перерыв делать? Заранее, спасибо ВАМ!
Теги: узи при приеме противозачаточных, когда делать узи при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перерыв в приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста. Собираюсь ехать на юг и...
Киста яичника и месячные В августе 24 была на узи на 8 день цикла, узи показало -...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...
Воспаление придатков, сильные боли в боку Помогите, пожалуйста! Ходила в поликлинику,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Прием противозачаточных таблеток Джес + Мне 21 год. Долгое время были нерегулярные...
Выделения после приема противозачаточной таблетки Был защищенный па с м. ч, прелюдия...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 15:30
Здравствуйте! Да, такое возможно на фоне приема ОК, причин для беспокойства нет
0
Платная консультация
Татьяна 2016-07-09 01:58
Здравствуйте. Можно ли задать уточняющий врпрос на тему УЗИ? Принимаю ок Клайра и мне необходимо сделать УЗИ малого таза и молочных желез. Вопрос-на какой день можно это запланировать? Отсчет вести от какой таблетки или дня, а то ведь там и перерыва между пачками нет. Спасибо за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-09 09:18
Здравствуйте. От дня начала выделений менструальноподобных
0
Платная консультация
Татьяна 2016-07-09 09:32
Спасибо Вам большое за ответ! Очень помог)
0
Дарья 2016-10-20 13:25
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой день мц мне лучше идти на плановое узи? Принимаю жанин более 6 месяцев по схеме 21/7, с лечебной целью. На 5-7 день цикла (перерыв между приемом пачек) у меня еще имеются кровянистые выделения, жалоб и болей пока нет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-20 13:43
Здравствуйте. На 5-7 таблетке можно. Или сразу после окончания выделений - с 1-ой тогда по 7-ую таблетку
0
Платная консультация
Дарья 2016-10-20 13:54
Елена, спасибо большое за Ваш ответ!
Т. е можно идти на узи, даже если я уже начала принимать таблетки из новой пачки, правильно я поняла? Не повлияет ли это на "просматриваемость"?
0
Дарья 2016-10-20 14:03
Елена, спасибо большое! Вам желаю здоровья и профессиональных успехов!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑