Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Лечение гипертонии привело к бронхиальной астме?!

Спрашивает: Валентинка 58, Ростовская область
Пол: Женский
Возраст: 57
Хронические заболевания: У меня есть проблемы со щитовидной железой: Заключение УЗИ: Умеренные диффузные изменения ткани щитовидной железы. Узловые образования правой доли щитовидной железы. . ТТГ 0,3. Диагноз хронический тиреоидит, зоб 0 ст. Назначений по лечению нет
Здравствуйте! На протяжении нескольких лет я лечила гипертоническую болезнь принимая капторил, бисопролол (у меня пульс периодически скачет- иногда выше 110 ударов), кардиомагнил. В течение последнего года мне добавили прием Лористы 25 мг. На фоне приема этих препаратов стала замечать, что иногда у меня появляется кашель с отделением мокроты. При обращении к врачам с жалобами - сдавала анализы крови, мокроты, делали снимки легких - проблем не находили. Недавно прошла обследование, было проведено обследование с применением винтолина - появился диагноз бронхиальная астма смешанная легкая, хронический бронхит. Врач- терапевт отменила назначение кардиолога - сказала, что нельзя применять бисопролол, именно этот препарат и привел меня к бронхиальной астме, можно заменить его на анаприлин. На днях в 9 часов утра мне было нехорошо, давление было 130/93 ЧСС - 92, я приняла таблетку анаприлина, затем давление стало 155/90 ЧСС 102, я приняла каптоприл 5 мг внутрь и 5 мг под язык, через несколько минут мне стало гораздо хуже давление 175/100 ЧСС 83, но я стала задыхаться. Со слов сестры губы стали синего цвета, глаза - не было концентрации, откинуться на спинку дивана я не могла, капли принять не могла, вода стекла по подбородку, на обращения ко мне реагировала не сразу. Дома был сальбутамол, Мне впрыснули сальбутамол, через несколько минут стало легче. Приехала скорая, укололи преднизолон, эуфиллин. Сделали кардиограмму, и снова все в порядке! Это был первый приступ. Приступ чего- гипертонии или астмы? Что могло спровоцировать это состояние? Какие препараты от давления мне можно принимать? На протяжении этих нескольких дней после приступа я чувствую себя уставшей, разбитой. Препараты от давления, от сердцебиения в эти дни не принимаю. Так же подкашливаю, иногда есть мокрота, но ее гораздо меньше. Чувствую раздражение в горле, першение, иногда. Сальбутамолом не пользуюь.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 27 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После лекарства стало труднее дышать У меня бронхиальная астма с 5 лет. Появилась...
Тяжело дышать, лекарства не помогают! В начале февраля 2017 года я заболела ОРВИ(температуры...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Стоит ли принимать бисопролол? Хочу проконсультироваться насчет мамы. Ей 73 года,...
Бронхиальная астма, хронический бронхит С детства болела бронхитами и ларинготрахеитами....
Каким препаратом можно заменить конкор 40ИБС: Прогрессирующая стенокардия, атеросклеротический...
ХОБЛ и бронхиальная астма У моего отца хобл и бронхиальная астма тяжелого течения.3гр...
Диагностика бронхиальной астмы У меня вот какая проблема. Спустя полгода после первых...
Что пить от давления при бронхиальной астме У меня бронх. Астма, что можно пить от...
Хобл или ба По данным этой спирографии у меня выраженная рестрикция, и нет выраженной...
Низкий пульс при гипертонии 1 степени Жен. 51 год вес 79 кг. Рост 169. Гипертония...
После кашля задыхаюсь Вечером резко заболела грудная клетка. Через несколько минут...
Не могу выдохнуть до конца, что это может быть? Подскажите пожалуйста, 4 месяца назад...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Хронический бронхит, работа на угольной шахте Начну с того, что я спортсмен и работаю...
Гипертония У меня в 2010 г было ПНМК на фоне давления 160/90. После лечения мне назначили...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Ни один из ваших препаратов от гипертонии, в частности бисопролол привести к бронхиальной астме не мог! У этого заболевания совершенно другой механизм развития. Да, бисопролол может несколько ухудшать течение УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ заболевания, поскольку в легких есть те же рецепторы, на которые действует бисопролол в сердце, но вызвать болезнь никак не мог. Более того, иногда мы назначаем пациентам с бронхиальной астмой низкие дозы конкора, если этого требует ситуация по сердцу и практически всегда препарат отлично переносится.
Если при приступе помог так быстроо сальбутамол- это бронхиальная астма. По поводу базовой терапи от давления проконсультируйтесь с лечащим кардиологом.
Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос