Как похудеть ребёнку
Спрашивает: Карина
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня есть дочь и ей 11 лет, её рост 163 см, а вес 55-56 кг. Помогите похудеть, на правильное питание сесть не можем а упражнения каждый день делаем но ризультата нет.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-02-28 14:03
Добрый день.
Необходимо все таки " Сесть" На правильное питание. Нельзя есть печеньки с конфетами и надеяться на здоровье и нормальный вес.