Как мне похудеть
Спрашивает: талия
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, мне 14 лет, при росте 175 я вешу 75 кг, я бы хотела похудеть до 50 кг , и зарания спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-21 12:18
Добрый день.
Вам надо не худеть а просто правильно питаться, причем в питании должны быть все составляющие и жиры, и углеводы и обязательно белки и все должно быть в норме.