Надо похудеть
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, мне 22 года, мне росте 178 вешу 141, как похудеть, я сама себя стесняюсь
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-13 20:09
Добрый день Татьяна.
Вам обязательно надо поработать индивидуально, важно найти причину набора веса, с учетом всех ваших заболеваний и проблем, когда будет все ясно с причиной набора, надо начать работать обязательно под присмотром диетолога, снизить вес для вас реально, только надо обязательно верить в результат. Буду рада вам помочь, пишите.