Надо срочно похудеть.
Спрашивает: lena
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня стандартная проблема-излишний вес, при росте 155 мой вес состовляет 83 кг на данный момент. Очень тяжело жить с таким весом. Так как я не знаю как с этим бороться, я прошу помощи у вас. Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-27 13:12
Добрый день.
Помочь вам возможно только при индивидуальной работе, очень важно найти причину почему идет набор веса, а потом подбирать питание.
Здоровья и удачи вам.