Мне 27. рост 183 вес 93. хочу похудеть на 10 кг
Спрашивает: алексей
Пол: Мужской
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут алексей. Мне 27. вес 93 рост 183. хочу похудеть на 10 кг. Помогите составить диету либо тренировки
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-23 21:49
Добрый день.
Диету надо подбирать только работая индивидуально, но есть общие рекомендации, доля вас будет достаточно убрать сладкое, жареное жирное, добавить воду перед едой, маленькие порции, и не большие перерывы между едой, а тренировки может назначить только тренер.