Хочу сбросить вес и быть красивой и стройной
Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, помогите пажалуйста похудеть похудеть. Не могу самостоятельно сбросить вес. Мой рост 168 и вес 94 кг. Хотелось бы сбросить около 25 кг. Мне 20 лет, а фигура вообще нет. Очень хочется быть красивой и носить красивую одежду.
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте, Алена. Прекрасное желание, но оно подразумевает планомерную ежедневную работу над собой и своим телом. Если Вы готовы изменить свой образ жизни, начните с ведения дневника питания, чтобы знать, какое количество калорий и в каком соотношении бжу вы сейчас потребляете.