Как мне сбросить лишние килограммы?
Спрашивает: нажежда
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 16 лет. Мой рост 178, а вес 95! Помогите мне пожалуйста. Мне срочно нужно похудеть. не приятно когда называют ЖИРНОЙ! Пожалуйста помогите.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-06 12:18
Добрый день.
Срочно похудеть нельзя без вреда для организма, напишите мне свое питание в течении дня и мы отрегулируем его.