Как правильно похудеть!
Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, очень хотелось бы похудеть, но не получается. Мой рост 174
вес 72 кг.
Хотелось бы сбросить около 10 кг.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-27 13:02
Добрый день.
Вам будет достаточно убрать с питания сахара, сладости, жаренное и жирное, и выпечку. Сделать питание маленькими порциями, и через 3 часа. И вода перед едой 1 стакан воды.