Как похудеть за неделю?
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте) Мне 14 лет у меня рост(168см.), вес 81кг. Как мне можно быстро скинуть вес? Вы не подскажите?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 15:15
Добрый день.
Для начала надо найти причину набора веса, напишите свое питание в течении дня подробно потом будем смотреть.