КАк похудеть?
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мне 13 лет, рост 156, а вес 73 кг (летом весила 78.
Перепробывала много диет, этим сбросила 5 кг, и все, больше не сбрасывается (
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-22 19:05
Добрый день Александра.
Вам нужно сбалансированно питаться а не сидеть на диетах, для этого сделайте себе полноценный завтрак(каша, салат, мясо) но небольшой порции, перекуси-фрукты, обед-супы, ужин меньшая порция овощей с рыбой или мясом.