Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эскапел последствия

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимала таблетку Эскапел в середине мая 2016 года, и сейчас приняла 7 января 2017, на следующий день пошли выделения красного цвета и болит низ живота и поясница, была у врача сдала анализы(мазок на флору, и на раковые клетки) все в норме. Уже 12 число и ни чего не проходит, врач назначил утроженестан(следует ли его пить?) очень сильно переживаю, не будет ои мне хуже после этой таблетки, потому что в будущем планирую детей и не хочу пострадать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия после эскапела Мне 15 лет, приняла эскапел от безысходности, нужно ли...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Принятие Эскапела два раза за месяц Две недели назад приняла Эскапел, так как был...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Таблетка Эскапел Февраля был ПА и презерватив порвался, заметили только после ПА это....
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Помогите! Мне очень нужна ваша помощь! У меня произошла такая ситуация! Мы с молодым...
Противозачаточное после месячных У меня были месячные и через 2 дня после их окончания...
Принятие Эскапела Июля был не защищен ПА, после чего на след день был принят эскапел....
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Эскапел и месячные Добрый день уважаемые врачи,21 число во время секса порвался презерватив...
Парень кончил во владище Мне 16 лет. ПА регулярно происходит. Предохраняемся. Вчера...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-12 14:05
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Смысла приема Утрожестана я не вижу. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2017-01-12 15:28
Спасибо за ответ, я сейчас посмотрела и оказалось что я приняла первую таблетку 12 июня, а вторую 7 января, врач сказал что могут быть проблемы со здоровьем, кисты могут быть, так ли это? И может ли после такого приема быть бесплодие? Ответьте пожалуйста.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-12 19:05
Бесплодие - маловероятно, гормональный сбой и кисты - да
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос