Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

80

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему дедушке 80 лет. Атрофия мозга, маразм, тяжелая метаболическая энцефалопатия. Сейчас состояние резко ухудшилось. Участились случаи падения с последующей обездвиженностью, ходит часто "под себя", резко повысилось либидо, порывается уйти из дома. Принимает винпоцетин, пирацетам бесконтрольно. Могут ли эти препараты так резко ухудшать его состояние и перевозбуждать психику? Буду очень признательна Вас за ответ.
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Старческая деменция У нас больна 85-летняя женщина, на протяжении 9-ти месяцев. Началось...
Есть ли замена мезапаму? Моя мама болеет уже 20 лет. У нее депрессия (страхи, тревога,...
Почему ухудшается состояние.? Помогите пожалуйста. После операции пластика мочеточника...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Маниакально-депрессивный психоз Помогите мне разобраться в себе. Я в абсолютной беспросветной...
Резко сменяющееся состояние Мне 16 лет, уже на протяжении двух лет со мной происходят...
Страх перед операцией Мне на днях предстоит операция(удаление кисты с половой губы)...
Суицид без особой причины На учете в пнд не состою. Не так давно была попытка суицида...
Голова как не своя, нарушение мышления С 17 лет появились такие симптомы: сильное...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
СДВГ у взрослого мужчины Мой супруг - классический пример человека с СДВГ. Долго,...
Психика или я незнаю Помогите мне понять. Мне так сложно сейчас, у меня проблема с...
Первый прием таблеток Ярина Начала принимать таблетки Ярина с первого дня менструального...
Резко меняется психологическое состояние Я Василиса, мне 14. У моей мамы умер сын...
Безразличие к людям У меня проблема. Я стала другой. Перестала замечать очевидные...
Есть ли у меня проблемы с психикой? Вот с чего началась история. У меня хондроз, невролог...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Изотов Виталий Алексеевич
психиатр 2014-10-04 23:46
Пирацетам и винпоцетин не могут резко ухудшать состояние дедушки и перевозбуждать его психику.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑