Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Первый прием таблеток Ярина

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Отсутствуют
Здравствуйте, начала принимать таблетки Ярина с первого дня менструального цикла. Сам цикл до приема длился обычно 6-7 дней, сейчас уже 9-ый день приема и у меня до сих пор идут мажущие выделения, есть резкая смена настроения последние два три дня, иногда ощущаю слабость, также последние два дня у меня возникает плохое самочувствие, при чем резко ухудшается и также быстро может нормализоваться. Подскажите пожалуйста стоит ли принимать таблетки дальше или лучше прекратить прием? Заранее благодарна, Татьяна!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Ярина, неправильное начало приема таблеток Помогите пожалуйста! Менструация была со...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Зоэли с сумамед, сбой цикла Принимаю зоэли пол года. Врач назначил сумамед. Последняя...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Беременность после таблеток линдинет 20 Подскажите пожалуйста, я принимала таблетки...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-23 10:34
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, побочные действия. Если же состояние будет ухудшаться, то, конечно, нужно отменить ОК. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Татьяна 2015-02-23 10:48
Спасибо большое за столь быстрый ответ! Буду пока тогда смотреть на дальнейшее состояние! Благодарю!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑