Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Резкие перепады настроения

Спрашивает: Дарья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Вегето-сосудистая дистония.
Здравствуйте! Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное состояние, длится оно уже полтора месяца. То у меня настоящая эйфория, уверенность в себе, пропадает страх, даже делаю такие вещи, на которые обычно неспособна, куча планов, счастье. А потом резко все это падает, я теряю смысл жизни, не хочу будущего, страшно даже смотреть в зеркало и выйти на улицу, не хочется заниматься ничем любимым, хочется убить себя, даже были попытки, но вовремя останавливалась. И самое странное, что это изменение настроения происходит без причин и часто. И очень резко, достаточно мгновения и у меня уже другое настроение. Например утром эйфория, а вечером хочу умереть. Либо через день это все. Устала уже от этого, хочется нормального состояния… Что это может быть? Спасибо за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 30 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Депрессия, перепады настроения Заметил что уже второй год подряд в это же время (конец...
Вспышки сильной тревоги, аппатия Мне 22 года, веду активный социальный образ жизни,...
Корректировка лечения депрессии Помогите с проблемой, пожалуйста! Моя мама (63 года)...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Перестала радоваться и улыбаться Мне сейчас очень тяжело. Я давно уже ни чему не радуюсь,...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Лечение депрессии У моей мамы депрессия ей 42. У нее только депрессия пройдёт и через...
Резкие перепады настроения в 20 лет Мне 20 лет. Проблема в том, что у меня слишком...
Резкие перепады настроения, кошмары каждую ночь Таня,16 лет, пишу сюда потому что...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Антидепрессант при депрессиях у подростков У 16-летнего подростка врач-психиатр(психолог)...
Обращаться ли к врачу если подозреваю у себя МДП? Весь последний год замечаю у себя...
Апатия, тревожность, стремление к саморазрушению Уважаемые специалисты. Хотелось бы...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Агрессия, апатия, потеря смысла жизни Меня зовут Наталья. Обращаюсь к Вам за советом,...
Перепады настроения В последнее время часто происходят скачки настроения. Начинается...
Симптомы невроза или что то другое? Страдаю неврозом навязчивых состояний. Врач часто...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-30 20:00
Дарья, тут нужно разбираться очно.
Так ли беспричинно происходят эти смены настроения, как давно это началось и после чего. Настроение безусловно Ваше, и от Вас зависит как Вы ним управляете. И если Вы меняете его без видимых причин по нескольку раз вдень, значит, Вам для чего-то это необходимо.
Обратитесь к психотерапевту по месту жительства
0
Платная консультация
Дарья 2015-05-01 09:03
Сейчас я не могу пойти к врачу, поэтому и пишу здесь, мне нужно знать. Было бы хорошо, если вы мне что-то посоветовали, пока у меня не появится возможность пойти к врачу. Полтора месяца назад у меня была одна ситуация, после которой мне не хотелось жить. И после этого все стало так. Я стараюсь бороться. Если чувствую, что сегодня будет состояние упадка, что уже вот-вот начнется, то стараюсь себя чем-то занять, отвлекаться, но это не помогает, оно все равно мной овладевает. Всё, что я чувствую - это эйфория или депрессия, причем очень контрастно. Раньше в основном у меня было нормальное состояние, и эйфория обязательно каждый три дня или чаще. Но теперь прибавилась к этому еще и депрессия, когда у меня не остается сил и боюсь что-то сделать с собой в таком помутнении. Сейчас все хорошо в моей жизни, но теперь я не могу избавиться от этого состояния.
0
Елена 2015-06-24 04:12
Похоже на биполярное расстройство,
как у моего мужа и дочери,
психиатры выписывают кучу сильных
препаратов для стабилизации настроения,
пить просят пожизненно плюс психотерапия,
чтобы адекватно реагировать на жизненные трудности
и разбираться в своём самочувствии.
Так как препараты вредные с сильными побочными действиями,
мы их не пьём!
Что можете сами: режим дня строго соблюдать,
стресс уменьшить, спать во время эйфории
ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе станет хуже.
Чтобы заснуть и быть спокойнее днём -фитотерапия:
пить чаи или в таблетках, каплях успокоительные
травы, настои с высоким содержанием в больших
дозах: валериана, пассифлора, хмель, гормон мелатонин.
Когда почувствуете, что настроение депрессивное
принимайте зверобой, драже или чай плюс пассифлору.
Внимание! У зверобоя есть (минимальные) побочные действия! Узнайте в аптеке!
Доза в день от 900мг, действует как антидепрессант,
но лучше начинает становиться через 1-2 недели,
и от передозировки может вызвать эйфорию=манию!
Поэтому осторожно! Следите за вашим настроением!
Когда депрессия пройдёт, понемногу уменьшайте дозу зверобоя,
не бросайте приём его резко и сразу, а то может вернуться
депрессия.
Принимайте ежедневно Омега -3 жирные кислоты,
т. е. рыбий жир, кушайте свежую рыбу не менее 2 раза
в неделю, чтобы прекратились перепады настроения!
Гуляйте на свежем воздухе днём, каждый день, против
депрессии нужен солнечный свет! Зимой купите специальную
лампу дневного света и смотрите на неё по полчаса ежедневно.
Обязательно двигайтесь, ежедневно, занимайтесь спортом!
Никакого алкоголя, кофе, напитков с кофеином!
Вам нельзя и капли!
От депрессии ещё помогает ограничение сна:
вместо 8 часов пару дней поспите с 9ти вечера до часу ночи,
а потом бодрствуйте, занимаясь чем-нибудь приятным.
Но не перестарайтесь, а то вызовите эйфорию=манию!
Прочитайте в интернете всё о биполярном аффективном расстройстве,
оно же называется маниакально-депрессивный психоз!
Ведите дневник ваших настроений, когда, сколько дней длилось
какое состояние, чем может быть было вызвано, чтобы понять,
как и на что вы лично реагируете! Заручитесь поддержкой близких или друзей,
чтобы они помогли вам в критические моменты.
И сходите к психиатру, особенно если почувствуете тягу к
самоубийству, то сразу бегите к врачу-психиатру, или если увидите или услышите то,
чего быть не может или почувствуете, что вас преследуют или против вас что-то затевают. -
это бредовые идеи=психоз! Тоже срочно к врачу-психиатру!
Выздоравливайте!
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-05-02 17:54
Уже выясняется, что причина была, то есть была некая психотравматизация. Не можете пойти к специалисту, есть скайп. Я не даю советы заочно, поскольку не обладаю даром ясновидения. Ситуацию надо разбирать. 
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑